пятница, 30 декабря 2016 г.

Открытка с корицей и Бэмби :)

В этом году к НГ из скрапового не покупала НИ-ЧЕ-ГО! Хотела бы я сказать, что это стоило мне серьёзных усилий (в смысле себя сдержать от траты денег), но нет. Мне просто было лень куда-либо ехать за материалами и лень сидеть у компьютера и выбирать онлайн. Справилась старыми запасами, их у меня так много оказалось, что хватит еще на пару новых годов минимум, а скорее всего и на 3-4 :))) Последний раз активно кардмейкила ровно 2 года назад, тоже к НГ (наверное, выложу кое-что из тех работ, там были хорошие) и, даже мельком глядя на то, сколько материалов выпускается сейчас, причём на постсоветском пространстве, могу сказать, что эта индустрия шагает и шагает вперёд! И даже не думает приостанавливаться!)))

Так, а теперь открытка. Делала сегодня утром по заданию Киевского скрап-клуба и Скрап-пуговки:






(у меня строчка посерединке: лента + шнурок, чипборд, ягоды)


4 комментария:

  1. Чудесная праздничная открытка!
    И как бы мне хотелось иметь такую силу воли :)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая работа! Очень красивое сочетание корицы и веточки с ягодками.
    Кстати, если под картинку добавить немного сизали, работа будет более объемной и еще красивее) Спасибо, что творили по заданию Киевского Скрап Клуба!

    ОтветитьУдалить
  3. Irene, спасибо за участие от Киевского СкрапКлуба!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка! Спасибо от блога СкрапПуговка!

    ОтветитьУдалить