вторник, 18 февраля 2014 г.

Очередная скандальная история с FLEUR DESIGN

Видать, не судьба мне состоять в какой-то дизайн-команде))
Многие из вас уже успели услышать, что FLEUR DESIGN выпустила вчера несколько "новых" коллекций бумаги. А я буквально неделю назад была приглашена в эту команду, очень радовалась, но сама увидела эти дизайны вместе с остальным миром. Рано радовалась, короче говоря ))) Прошлой ночью мы все оттуда ушли.
Я уже работала с их бумагой прежде, и мне она нравилась, лукавить не буду. По несколько листов из прошлых коллекций я прикупила себе давно. Да и в новых коллекциях, если начистоту, мне кое-что понравилось. Однако нагло скопированные дизайны портят всё впечатление об этом бренде :(
Я не представляю себя в роли вдохновителя в данном случае.
В общем долго разглагольствовать на эту тему не хочу, некогда мне, я лучше уделю время другим людям и событиям.
Обязательно почитайте Сашин пост на эту тему. её первую позвали в этот блог, она должна была стать тим-лидером, именно она меня и пригласила стать дизайнером. И больше всех остальных расстроена она, хотя совершенно не виновата, она всегда к любой работе подходит серьезно и ответственно.

P.S. Однако! Неделю назад я сделала 2 открытки из старой коллекции FLEUR :) Кстати, она тоже кое-какую коллекцию иностранного бренда чуть-чуть напоминает... но тут это не слишком бросается в глаза. Короче, открытки сделаны, и я их даже люблю :) Поэтому покажу их в следующей посте)

2 комментария:

  1. Очень печальная история! Ир ты главное не расстраивайся, такие люди всегда были и всегда будут, вот только хотелось верить, что в срапе таких нет( а оказалось что есть((((

    ОтветитьУдалить
  2. ..как оказалось, плохие люди есть везде, и в скрапе тоже... Может, не то, чтобы плохие, но уж очень недобросовестные точно... Не расстраивайся, думаю, с твоим талантом у тебя еще будет стотыщ возможностей попасть в дизайн-команду твоей мечты!:)

    ОтветитьУдалить