среда, 5 февраля 2014 г.

Дарю с любовью и 2 детских открытки

На прошлой неделе сломался компьютер. Пришлось в ремонт отдать. Я запаниковала сначала: как же я без компа?? К концу дня уже почуяла свободу :) Стало легко и радостно :) Вот, думаю, как же без него прекрасно! Ну-ну. Сегодня получила его обратно...ну и конечно же весь вечер опять просидела перед монитором.
Кое-что покажу быстренько и баиньки.
Вот такая весенняя открытка у меня родилась в середине января :)




Две открытки на заказ на рождение детишек. Розовая - для девочек-близняшек:





Пока-пока!

3 комментария:

  1. Прелестно:) Нежно так... Все очень красивые, даже не знаю, какая больше нравится...И картинка с аистом просто суперская, как раз ищу подобную - недавно появился повод у близкой подруги:) Не подскажешь, где такая красота бывает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш!
      Картинку с аистом я вырезала из листа бумаги Графики, детский набор. Розовенькая бумажка тоже оттуда же, но уже лист про девочку)

      Удалить
    2. :) Спасибо! Значит, я не ошиблась, когда на Графику подумала:) Никак не могла эту коллекцию в магазине застать - моментально улетает.

      Удалить