суббота, 28 декабря 2013 г.

Голубая новогодняя открытка, снежинка и рождественский венок!

Начну с открытки.
Ну ооочень простая, однако мне нравится :) Даже понесла её в лес, в те дни у нас стояла красивая зима, всё было белым-бело, заснежено, но не морозно :)



Картинка со снегирями из инета.


В ноябре у меня был любопытный заказ) Написала мама маленького мальчика: им в дет.саду дали задание сделать снежинку своими руками из любых материалов. Мама решила, что сама не справится и попросила меня)) Главным условием было: "сделайте так, чтобы было заметно, что мы сделали сами, а не купили". Я даже примерную технологию изготовления ей поведала :)) Снежинка - чипборд. Я просто покрыла её клеем и сверху посыпала глиттером с обеих сторон. Снежинка, кстати, должна была участвовать в конкурсе, но я не знаю, заняла ли она какое-то место :))
Диаметр около 10 см.


К снежинке привязала маленький тег, чтобы родители написали имя сына.


И наконец венок!
В этот вторник была на МК по рождественскому венку. Надо сказать, что прежде я ни разу не была ни на одном МК, вообще ни на каком)) Так что сравнить не с чем, но понравилось мне всё: от девушки, которая его вела - до атмосферы, которая там царила в течение трёх часов. Было очень познавательно и украшалок для венков было множество на любой вкус и цвет. Я всё делала оооч медленно (ну как обычно впрочем), поэтому к тому моменту, как начала его декорировать, основная масса людей уже этот этап заканчивала :) Вообще я за натуральность, эко, кантри мотивы... но поскольку в этом стиле было украшено большинство венков, я решила отличиться ))) Поэтому такой необычной выбор цветовой гаммы.
Иголки еловые кололись ужасно! Зато какой аромат стоял!..




Это пенопластовые шарики, покрытые глиттером (уже готовые) и ненатуральные шишки, которые мы все с вами используем в открытках :)



Еще вернусь сегодня)

Комментариев нет:

Отправить комментарий