среда, 27 ноября 2013 г.

Ногодние открытки, 2 штуки)

Вчера ночевала у родителей и перед тем, как ложиться спать, подошла к окну, а там!... Темно, свет фонарей и снег большущими хлопьями падает! И уже земля покрыта белым покрывалом и на ветках яблонь тоже пушистый снежок! Я открыла окно и начала дышать этим воздухом... и явственно ощутила в нём аромат нового года! :) Обычно когда выходишь в новогоднюю ночь на улицу пахнет именно так) Свежестью и волшебством!
Боже мой, я не помню, радовалась ли я так когда-нибудь снегу! :) На несколько минут превратилась в ребёнка) Прибежала к папе, который смотрел кино в тот момент, и говорю: "Я сейчас выключу свет, а ты выгляни в окно!". Он даже напугался: "В какое окно?". В любое, говорю. Что самое забавное, реакция у него была точно такая же, как и у меня))) Оказывается, ребёнком можно быть в любом возрасте))
Кстати, на улице в тот момент народ кричал: "Ура! Ура! Первый снег!!". Массовая радость, короче :)) Хотя в Казани первый снег был 28 сентября, но тут же растаял, поэтому вчера был первый настоящий :)

А зиму я на самом деле не люблю! Она у нас длинная, стоит до середины апреля обычно. Но в этот раз так мне уже надоела эта серость и темнота, что оч хочется, чтобы снежок не таял :)

Покажу вам в связи с этим делом две новогодние открытки, сделанные в конце октября.
Первая мне привиделась, как только на глаза попал этот лист бумаги Скрапберриз. И в тему нашлась картинка с лыжниками :)




Вторую я назвала "Льдинка") Она в такой приглушённо-морозной гамме и ёлочный шарик с глиттером переливается  красиво)





Обязательно покажу вам скоро и Таиланд (все фотографии, наверное, не поместятся в один пост, потому будет не один), и еще картины, которые я нарисовала в последнее время, всё покажу, честно-честно! Открыток тоже ворох, они тоже будут в эфире, обещаю! А еще я немного фотографирую...)) Ну так...тренируюсь на кошках, можно сказать) Правда, не совсем на кошках, а больше на чашках, еде и немного цветах :)
Спасибо, что вы со мной, хотя я вечно пропадаю...

6 комментариев:

  1. Ириша..., какие красивые...) Повеяло праздником!!!
    У нас в Москве тоже первый снежок и все, правда, походи на детей..., так радуются:))

    ОтветитьУдалить
  2. снег это волшебство, особенно когда завораживающе падают снежинки:)
    Открытки очень атмосферные, нравятся все до одной! красота!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А наш первый, пролежав 3 дня, вчера благополучно расстаял! :(
    Открытки очень милые! Шикарные фотографии выходят новым фотиком!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, это так прекрасно ощутить на какое то время себя вновь ребенком.. я тоже уже неделю безумно радуюсь снегу ))..
    Открыточки красивые.. первая такое ретро, а вторая снежная :)

    ОтветитьУдалить