вторник, 1 октября 2013 г.

Персиковая открытка и сами персики :)))

Рылась в своих фотоархивах и обнаружила, что я столько всего вам не показывала! Это я про открытки)
Например, эту персиково-цветочную я делала еще в феврале.



А эту смастерила в мае:



А эти весёленькие нектаринки очень просились в фотолифтинг))


 Задание от HSM:

Обещала вчера рассказать вам про книжки, но откладывается... У меня слишком интересная сейчас книжка в процессе, и она меня очень ждёт, поэтому я быстро в душ и читать! )))
Заходите ко мне еще! Обязательно!

4 комментария:

  1. И почему ты от нас эту красоту прятала?))
    Про книжки жду очень)

    ОтветитьУдалить
  2. Ирин, открытули расчудесные!! и персики такие аппетитные :).. жаль, что у нас они в основном недоспелые (.. А про книжки буду ждать - очень люблю читать обзоры :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже вечно неспелые и что самое неприятное - ватно-безвкусные ((
      Но я более-менее научилась выбирать правильные персики и особенно нектарины)
      А книжный пост уже опубликовала! :)

      Удалить
  3. Чудесные открыточки и вкусные персики были наверно ;))) Я уже за ними скучаю =) Спасибо за участие в задании от HSM =)

    ОтветитьУдалить