среда, 26 июня 2013 г.

Peony season! Часть 1.

На днях упоминала о пионовой фотосессии)
Показываю первую часть фото.
Дина пофоткала меня возле моего дома) Живу я возле леса и на первом фото на заднем плане кирпичный дом даже чуть-чуть белеется)






С волосами прям беда: плойкой накрутила их, облила лаком (специально для этой съемки купила! не помню, когда последний раз пользовалась им), но до конца съемки "причёска" не дожила... За два часа всё распрямилось почти... Если честно, волосы уже и к началу-то фотосессии наполовину выпрямились.




Спасибо, что заходите и радуете меня комментариями!!!

9 комментариев:

  1. Ирин, ты очень милая! хорошенькая)
    а по поводу волос у меня такая же "беда"-тяжелые, совсем не держаться кудри)

    ОтветитьУдалить
  2. Красоточка! А волосы не мучай, раз они сопротивляются! ;) И так очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. С волосами у меня такая же беда.)) Фотки красивые. Спасибо за ссылку на Дину. Очень нравятся ее работы.

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, ты просто красотка!!!
    Волосы шикарные!!!
    И цветы чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ох как здорово наверно жить у самого леса)) просто мечта!)
    очень красивые фотографии и ты конечно красотка! :) а волосы все равно шикарные, хоть и не сильно кудрявые)))

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятной красоты фотографии!!!! Зелень и пионы цвета фуксии...., до чего же красиво... И прическа твоя великолепна:))) Мне очень понравилось, как лежат волосы...(хоть, может, ты и хотела по другому:)), ты просто, как принцесса из сказки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо большущее! Про принцессу нереально приятно...)))

      Удалить
  7. Девчонкииии...СПАСИБО вам большое-пребольшое!!! Вы дарите мне много улыбок! :)))

    ОтветитьУдалить