вторник, 12 марта 2013 г.

Сертификаты на фотосъёмку и "культурные впечатления" :)

Неделю назад мне заказала сертификаты на фотосессии одна девушка-фотограф. Снимает она в такой интересной стилистике...необычной... Ей нужно высокую моду снимать)) Что она и делает, возможно, по крайней мере в наших казанских журналах печатается.
Решили, что они должны быть в пин-ап стиле, потому как это подарочные сертификаты для девушек и женщин к 8 Марта :)
И тут я вспомнила про наборчик бумаги, который у меня давно уже лежит! Он подошел как нельзя кстати! Маше понравился результат :)
Изначально, кстати, она просила одну штуку. Но я не смогла остановиться))) Хотелось еще и третий сделать)






Вчера с родителями ходили на спектакль Гришковца «Прощание с бумагой». Жизненно так… на злобу дня, особенно для скраперов)) Это, действительно, наша тема: бумага и её исчезновение из нашей во многом виртуальной, напичканной гаджетами жизни…

А пару недель назад я была на концерте Пелагеи! Уже третий раз в жизни)) Как всегда нереально понравилось! В этот раз ходила с подругой, она тоже осталась в восторге!
Она такааая!.. Озорная, непосредственная, милая... потрясающая! Сгусток света и тепла! Драйв, энергия, искренность и позитив! Музыка их настолько живая, что чувствуешь её кожей, каждой клеточкой...опять мурашки!
Полюбуйтесь на костюмы, которые были на ней в этот раз!


 Настоящие эмоции)


2 комментария:

  1. Ир, какой пост у тебя сегодня замечательный! Прям очень порадовалась за твою культурную жизнь, и сама получила положительных эмоций, ведь и мне нравится творчество Гришковца и Пелагеи тоже. И сертификаты классные вышли! Недавно купила себе пару листиков из этого набора))

    ОтветитьУдалить
  2. сертификат красный вещь)) очень понравился! и как здорово, что столько событий в культурной жизни) люблю их обоих (Пелагею и Гришковца)

    ОтветитьУдалить