пятница, 16 ноября 2012 г.

Просьба

Девочки!
У меня есть просьба к вам... Может, кто-нибудь из вас пришлёт мне в конвертике несколько распечатанных картинок (у меня нет цветного принтера)??... Тематика может быть совершенно любая: винтажная, новогодняя, цветочная, вкусно-съедобная, птичья, мужская, свадебная, море-путешествия (особенно любимый Париж!), тема Прованса, про любовь... На самом деле у меня у самой этих картинок сохранено очень много, но распечатать негде :( Так что я даже могу прислать вам их)))
В свою очередь я вас тоже постараюсь чем-то порадовать из того, что есть у меня - пришлю конвертик с презентом!)
В общем пишите, обсудим детали :) В комментариях или сразу на почту: irinushka3@mail.ru
СПАСИБО заранее)

Ну и несколько тех самых картинок до кучи)













6 комментариев:

  1. красивые картинки! жаль, у меня нет принтера..

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, пиши адрес свой на sacredljolja@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, и мне скинь:) antipova.tatyana@mail.ru картинок на всех хватит.

    ОтветитьУдалить
  4. На всякий случай полезная информация, наверняка у вас в городе есть компьютерные магазины предлагающие услуги печати и фотопечати. Вам туда - я картинки в таком магазинчике печатаю (у меня тоже только ч-б принтер), распечатка на струйном принтере на полуматовом листе фотобумаги формата А4 у нас стоит 25р.

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, присылай мне картинки, я тебе напечатаю. Тока размер картинок напиши:))

    ОтветитьУдалить