четверг, 11 октября 2012 г.

Осень в Турции

Надо сказать, я ожидала, что осень на турецкой Ривьере если и не жарче, то как минимум спокойнее, что ли...стабильнее. А оказалось, что в октябре уже идут дожди, причем довольно часто - через день. Правда, конечно же, всё быстро высыхает и через полчаса уже снова солнце сияет на всю катушку! )))
Ну да ладно, нам, северным жителям, не привыкать)
На самом деле всё было замечательно! Что можно сказать об отдыхе в Турции?.. Вкусно, тепло, красиво, спокойно... Кормили как обычно как на убой))) Море было теплейшее. Правда, я в море не купаюсь почти: боюсь волн) Мне достаточно просто на него смотреть...и слушать шум прибоя. И конечно получать дозу ультрафиолета каждый день! Хотя я почти не загорела всё же: постоянно пользовалась солнцезащитными средствами. А то что-то последнее время нас всё время пугают вредным излучением...

Приехали с 29-го на 30-е сентября. Уехали днём 9-го октября.
Размещение в отеле было в так называемых бунгалах (или виллах). Оказалось, это очень здорово!
Ездили втроем: папа-мама-я))) Я в Турции была второй раз, родители - в первый.

Теперь краткое изложение - в картинках)
Ах да! Отель называется Club Boran Mare Beach. Находится около Кемера.



Волга))) Стояла "на приколе" в нашем отеле, на газончике)



Девочки, не подскажете, что это за цветы?


Такой чудесный мостик был на территории отеля)






Ездили на одну экскурсию: Демре-Мира-Кекова. Это древний театр в городе Мира.









Эхх...еще бы на пару деньков туда!..

14 комментариев:

  1. Ир, фотки просто чудесные!!!
    Видно, что отдых был замечательным!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. какая хорошенькаяяяяяяяяяя!!!!!!!!!Чудесные фото!Смотрела с большим удовольствием!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася!))))) Я рада, что ты тоже получила удовольствие)))

      Удалить
  3. Чудесно!!!! :) А цветы - гибискус или каркаде, который лепестками засушенными в чай бросают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Вот мне тоже сказали, что это гибискус, а я засомневалась...)

      Удалить
  4. Глаз не оторвать, очень радуют твои фото, особенно когда за окном сыро и тускло)

    ОтветитьУдалить
  5. Иришка, до чего же ты женственная! Прям девочка-девочка =) Красные босоноги просто бомба! И образ с ними и полосатым платьем очень нравится!
    А цветок такой, точнее два, у нас в офисе на подоконнике стоят. Один малыш с цветами желто-оранжевого цвета, другой красный, как на твоем фото. Желтый кустик начинает интенсивно цвести в начале мая и все лето цветок за цветком! Радует нас =) А красный на днях появился. Посмотрим на его поведение =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, спасибо!!!
      Очень приятно слышать про девочку....)))
      Полосатое платье специально к этой поездке покупалось)

      Удалить
  6. Как здорово Ириша! фотки классные! Ты как всегда красавица! и в прекрасных нарядах! эх... я бы тоже не отказалась сейчас от такого!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, класс! Отдохнула, загорела, набралась новых сил и снова будешь радовать нас своими работами :)). Фото чудесные, природа живописная!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ах красавица и места какие....

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо всем, читатели мои!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красавица!!! очень красивые фоточки:)))

    ОтветитьУдалить