пятница, 3 августа 2012 г.

Parisian

Продолжаю терзать необыкновенно вдохновляющие наборы от Glitz, сегодня на повестке дня - "French Kiss" :)
Тема та же - Франция.
Будучи в Екатеринбурге купила много чипборда, и теперь хочется его всюду засунуть)))
И без шебби-лент я в последнее время никуда)
Первая открытка -  с балериной)




И вторая - сиреневая)

Кстати, вот эти Эйфелевы башенки из чипборда продаются в Леонардо :)


А кое-какие материалы, использованные в этих открытках, продаются у меня в магазине ;)
Например, подвеска-птичка и подвеска-башенка, большая белая роза, бутоны сиреневых роз и многое другое :)

6 комментариев:

  1. Как здорова! Даже не знаю какая лучше балерина или мой любимый Париж!

    ОтветитьУдалить
  2. Я от обеих в восторге!!! просто восхитительны обе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ириночка,открытки просто волшебные!!!

    ОтветитьУдалить
  4. романтика! первая монохромная такая нежная!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные открыточки! Очень красиво, нежно и романтично!!!

    ОтветитьУдалить
  6. шикарно! мне сиреневая очень понравилась, стильная и нежная, кружево, цветы подобраны!

    ОтветитьУдалить