среда, 1 августа 2012 г.

Inspirations: детали, цветы...просто красивые фотографии :)

Вы уже все знаете, как я люблю разглядывать красивые фотографии! Меня это очень вдохновляет и умиротворяет :)
И я с вами регулярно делюсь этими картинками)
Сегодня будут не только картинки, но и их источник: 2 чудесных ЖЖ.  Хотела даже 3 показать, но 3-й - в следующий раз, ибо он просто сказочный!!! И там стооолько фотографий!... Это достойно отдельного, эксклюзивного поста )))
Итак.

Мария:




Вот это просто потрясающая серия!! Она меня заворожила! Восток... Невероятно атмосферно! Оттенки, фактуры, аромат кофе и нереально красивая яркая лилия!



Продолжим любование? ;)




Ирина:










5 комментариев:

  1. Какое вдохновение! Я тоже хотела выложить эти фотки с кофем в блоге так они зацепили!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые фотки!
    Тоже люблю все разглядывать))

    ОтветитьУдалить
  3. шикарная подборка! спасибо!
    я тоже без ума от красивых фотографий:) буду ждать новую порцию:)

    ОтветитьУдалить