пятница, 24 августа 2012 г.

Две открытки из одного листа

Вчера я неплохо так потрудилась: 3 открытки за вечер! :) Я была в ударе)))
Сначала родилась зелёненькая с птичкой, а потом я перевернула лист и!.. влюбилась в его обратную сторону!! Хотя изначально она меня не вдохновляла никак вообще. Так бывает) Вот эта самая открытка и стала любимой из этих двух, поэтому начну с неё.





Спасибо вам, что заходите!!! И отдельное спасибо, что комментируете! :)
Прекрасных выходных! Пусть хотя бы с погодой повезёт как минимум))

8 комментариев:

  1. Очень красивые обе! Мне, наверное, с птичкой чуть-чуть больше понравилась. Бумага потрясающая.

    ОтветитьУдалить
  2. с птичкой нереальная.. а вообще обе рассматривала.. детали поражают и просто убивают наповал своей красотой)) такая нежность, не могу... слова заканчиваются , АААААА )))))))

    ОтветитьУдалить
  3. А мне обе нравятся одинаково! Такие элегантные и стильные!

    ОтветитьУдалить
  4. с птичкой нравится очень, теплая и изысканная, а сбабочкой как тильда, не знаю почему такие ассоциации , наверное из-за фона)

    ОтветитьУдалить
  5. А я не могу выбрать какую то одну полюбившуюся ), обе шикарны просто!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира,они прекрасны обе!..Но с птицей-бесподобно!))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо вам большое! :)))
    Я вам тааак рада! :))

    ОтветитьУдалить