вторник, 3 июля 2012 г.

Зелёный + оранжевый

В пятницу буквально за несколько часов сотворились эти 2 открытки. Мне вдруг захотелось поэкспериментировать с этим цветосочетанием, причем сама не знаю, откуда пришло вдохновение...))
Первая должна была быть несколько другой, попроще, но я вдруг вспомнила, что у меня есть такая птичка!
На данный момент это одна из любимейших моих открыток...)))




Глазки как живые!!!

И вторая, совсем другая :)
Очень красивая бумага, вам всем известная, Echo Park :)


Подвеска-клубничка - из моего магазинчика Irene's Scrap  ;)


Простите, что в последнее время так редко "оставляю следы" у вас в блогах, я захожу и любуюсь!... Но всё больше молча. В последнее время я совсем немногословна)

8 комментариев:

  1. шикарные обе! очень аппетитное сочетание цветов, ага))
    а птичка - это вообще уникум...)))

    ОтветитьУдалить
  2. да, сочетание цветов очень хорошее - яркое, летнее, сочное! Открытка с птичкой запала в душу)

    ОтветитьУдалить
  3. Сочетание цветов просто супер!!! Сплошной позитив, нравятся обе, но с птичкой просто покорила!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Обе открытки такие многодеталюшные, у тебя обычно немного по-другому выходит... Даже не могу остановить свой выбор на самой красивой... Хотя на первой открытке птичка меня немного смущает, как же оно смотрится в "стоячем" виде?.. А на второй открытке композиция нравится!.. Очень удачно все подобрано...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ниче вроде так...птичка сидит, не падает)))
      А открытки у меня разные...бывают и с обилием деталей)
      Спасибо, Наташик! За твое внимание особенно! :))

      Удалить
  5. Девочки, спасибо!!! Рада вашим добрым словам и высоким оценкам :)

    ОтветитьУдалить
  6. какая красивая первая))))птичка чудесно смотрится))вторая тоже хороша очень)

    ОтветитьУдалить