вторник, 15 мая 2012 г.

Мои романтичные картины :)

Редко теперь тут появляюсь... часто бываю (почти что поселилась) у родителей за городом, а интернет там слабенький. Да и, если честно, не особо я по нему тоскую :) Хотя, разумеется, совсем без него не могу и считаю, что провожу там время с пользой: музыка, стихи, фотографии и картинки... и блоги, конечно, - вот основные причины моего пребывания здесь.

Сегодня утром я открыла свой сезон пробежек :) На самом деле бегать я ужасно не люблю. С детства. Как вспомню эти школьные кроссы и эстафеты, ууу!...
Но сейчас я себя обманываю. Завязывая волосы в хвост и шнурки на кроссовках, я себе говорю: "Я просто иду гулять".
Живу я возле леса (хоть называется он парком, но на деле это и правда лес, учитывая его масштабы): вот здесь можете взглянуть на него - зимний и осенний его варианты.
Вот так я и выхожу...типа "пройтись", ну а потом всё же бегаю, конечно, хотя, буду честной, прохожу больше, чем пробегаю.  Пока по утрам нежарко - и бег выполняет функцию нагревания тела до комфортной температуры :) В лесу здорово! Птички поют, одуванчики цветут и всё такое зелёное и солнечное!
Ну а после этого мероприятия (на обратном пути я, кстати, как и хотела, нарвала немножко сирени) меня ждал полезный завтрак: творог, кефир и свежая клубника :) Это мой привычный завтрак вообще-то (ну кроме клубники разве что): без молочных продуктов я погибаю, могу лишь несколько дней продержаться.

Ну а теперь покажу картины, о которых я говорила некоторое время назад. Две романтичные работы. Это копии картин известного нашего художника-соотечественника Леонида Афремова. Я влюбилась в его яркие, мозаичные картины с первого взгляда! И пока я учусь рисовать, я копирую именно его работы. Не очень легко мне даются мазки...всё время хочется всё сгладить и пригладить))) Но эти 2 работы у меня получились близкими к оригиналам. По их названиям вы можете прогуглить их и сами в этом убедиться, хотя одну из них я сфотографировала сразу с картинкой-оригиналом.

Очень известная картина, её название - Gone with the rain. Это вообще самая первая моя попытка повторить картину этого художника. Нарисована давно, еще в ноябре прошлого года, кажется.
Холст, масло, размер 30 на 40см.


А эта картина пока не обагечена, и точно так же, как и на фото ниже, стоит на мольберте в моей комнате. Сохнет.
Называется она Romantic Park.
Холст, масло, размер 30 на 50см.


Спасибо, что заходите ко мне, не забываете!

9 комментариев:

  1. Картины просто чудо!!!! даже не могу выбрать какая больше понравилась )) обе в душу запали ))
    умничка!!!
    хорошего отдыха тебе и отличного настроения ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, Умница, красавица, еще и СПОРТСМЕНКА и ХУДОЖНИЦА!!! Ух ты!
    Картины очень красивые!!! Обожаю импрессионистов. Люблю цвет в их картинах и мазки крупные и легкие!!! У тебя хорошо получается. почему бы тебе не рисовать собственные сюжеты в этом же стиле)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огооо
      Я не знала что ты таааак обалденно рисуешь
      Ирочка ты во всем талант!
      П.С. сейчас поедаю творог :) не могу без молочных продуктов тоже

      Удалить
  3. Ириш, я застыла в немом восторге перед экраном!!! Просто потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже от картин Афремова в восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. Ирочка!!! Первая это что-то! Ты талант!:) Хочу еще!!

    ОтветитьУдалить
  6. ОоооО! Иришка! В живописи не шарю, но это НЕЧТО!.. Картины делю на "повесила бы у себя на стену" и "не повесила бы"... Особенно с зонтиком бы повесила! ПРосто ну оооочень!

    ОтветитьУдалить
  7. Ммммм, СПАСИБО, девочки, за такие прекрасные отзывы!!!!!

    ОтветитьУдалить