вторник, 3 апреля 2012 г.

Открытка, подгоняющая весну!

4 года назад я впервые узнала, что такое любовь. И случилось это именно весной, так совпало. В марте. С тех пор каждый март ассоциируется у меня с новым витком моей растущей любви…
Весна - это время, когда я полюбила Его, а Он полюбил меня. Когда я впервые услышала от мужчины эти слова. Когда я поняла, что это на всю жизнь (ну да, напрашивается вздох). Когда всё было в первый раз…все эмоции, ощущения, всё-всё.  Когда кроме Него для меня ничего и никого не существовало.

Воздух такой душистый весной... не в мае, нет. И даже не в апреле. А тёплой солнечной мартовской весной, когда еще тает снег и по вечерам после работы уже не так темно.  Когда ветер то морозный и промозглый, то тёплый и лёгкий… как сама зарождающаяся любовь – неокрепшая, переменчивая, нестабильная, каждый день новая… И воздух в марте... такой ароматный!…  Я помню, что каждый вечер после работы шла по улице… в наушниках что-то играло… я улыбалась как дура, и на вид, наверное, казалось пьяной :) Себе уж точно казалась :)))
В этом году весна опаздывает... Его со мной уже нет, и весна всё не начинается. Как будто не хочет мне напоминать о том, какой я была ТОЙ весной… Любви нет – и весны тоже нет)) 3 апреля, а у нас снег идёт хлопьями :)))
Так странно…но я сейчас пишу это без боли…без надрыва…хм…

Эх, начало поста получилось грустным… Но! Открытка, по-моему, очень даже радостная :) По первому заданию Скрап-студии "Чудо дерево"Напомню, что я состою в ДК ;))
Сделать нужно будет любой скрап-объект  с изображением чудо-дерева. Ваши работы принимаем до 20 апреля включительно.
Открытка, подгоняющая весну :) В ней всё весеннее: голубое чистое небо, птички в нём, деревья уже с листиками и даже цветочки с божьей коровкой присутствуют. И, конечно, бантик!  Ну куда я без него? ))) Эту открытку уже купила моя подруга и, увидев её, воскликнула: «Разумеется, без бантика ты не могла обойтись!». «Конечно, не могла!», - ответила я!  :))))





Бумага от производителя BasicGrey, коллекция Eskimo Kisses, лист Thin Ice. Дерево вырезано из бархатной бумаги, листья - из тайских листочков, птичка - из чипборда и покрыта кракелюром от Ranger, штамп с птицами Inkadinkado, надпись распечатана на принтере, сверху глосси-акцентом приклеено акриловое стёклышко.

Спасибо, что заходите ко мне! :)

17 комментариев:

  1. Ириш, открытка супер!!! весной пахнет)))
    А весна обязательно придет и любовь тоже, настоящая и прекрасная, и будет "новое" начало)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирусик... все обязательно будет ХОРОШО :)), я узнавала ;). А открытуля классная.. птички оч понравились, и скворечник такой махонький ))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открыточка!!! А любовь настоящая обычно приходит внезапно, когда ее совсем не ждешь.......

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш,а скворечник такой чудесный откуда?готовый был???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я сама в восторге от скворечника! :)
      Покупала вот здесь: http://scraptherapy.ru/

      Удалить
  5. Здорово!!! Чудесное дерево! Детальки очень красивые! )

    ОтветитьУдалить
  6. Читаю твои посты как роман))так красиво пишешь))все еще у тебя впереди,самые лучшие весны (интересно,так можно склонять слово "Весна")?)))
    ириш,открытка-чудо!Дерево классное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно склонять))) именно весны))

      Удалить
    2. Анют, спасибо!!!
      Да-да, Наташа права, говорить "вёсны" правильно)

      Удалить
  7. Это уже не воспоминания, по-моему, от которых слезы наворачиваются... Возможно, это просто анализ внутреннего состояния? Он всегда неэмоциональный... Читаю твою мысли и вижу в них себя... И тоже иногда могу посмотреть на себя со стороны, сказать, как моя жизнь без Него изменилась... А иногда ложусь и плачу в подушку))) Сегодня я это тоже без эмоций, а так... Поэтому со смайликами))
    И про открыточку: весна-весна-весна!.. Именно цветущая-растущая душа, новый виток! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх... Я тоже, бывает, ложусь и плачу в подушку... Всё реже, но тем не менее)

      Удалить
  8. просто чудо!!! дерево - обалдеть! это ж надо было такое придумать! а в скворечник я просто влюбилась!!! Ириша, весна обязательно придет! И ЛЮБОВЬ тоже!

    ОтветитьУдалить
  9. чудеснейшая открытка, легкая, игривая и несомненно очень весенняя!!! вступление поста - просто завораживает, так здорово ты написала о любви и весне)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада, что моя писанина интересна читателям)))
      спасибо, Лида!

      Удалить