понедельник, 26 марта 2012 г.

Впечатления от концерта.

В пятницу вечером была на концерте Пелагеи :) Я узнала о том, что она приезжает еще в январе, и с тех пор не было мне покоя )))
Вот что я написала по этому поводу в vk, сразу после него, это самые первые и ничем незамутненные впечатления:
«Она волшебная!.. Из нее так и сочится жизнь! Она излучает столько позитива! :) Зажигательная, солнечная, искренняя, красивая... Бывают же такие одарённые люди!.....Пелагея :))) До мурашек...до слёз...»

Прошло 2 дня, а я всё не могу отойти)  До чего пронзительно, тонко, талантливо, чисто!
А как она общается с публикой! Грамотно говорит, а меня это всегда очень подкупает: когда люди владеют родным языком. А её улыбка!.. Невозможно не улыбаться в ответ! :) Харизма и обаяние – это всё о ней :)


И группа у нее классная! Мощно играют) Мне временами хотелось пуститься в пляс, настолько это было зажигательно, хотя, признаться, танцевать я не люблю, делаю это краааайне редко :)
В общем если она приедет к вам в город – идите без раздумий! Колоссальное удовольствие получите! Драйв, энергия, позитив! И душа… и тепло…
Прочла на форуме (на офиц.сайте) после их казанского концерта: «Как говорил герой Шукшина в фильме "Они сражались за Родину" - Пелагею хочется "намазать на хлеб и съесть!"»

Кстати, я уже второй раз побывала на их концерте. Первый был полтора года назад, в октябре 2010. Я до самого концерта слышала буквально 3 песни Пелагеи, и только самые народные… Я шла исключительно на её голос. Но то, что предстало перед моими глазами и ушами!.. Это не описать никакими словами! Это было ПОТРЯСАЮЩЕ!!! Я совершенно не ожидала от себя такой бурной реакции, долго потом не могла уснуть  :) И моему бывшему мужчине, которого я долго уговаривала пойти на тот концерт, тоже дико понравилось, в этот раз он тоже ходил,  я знаю )) Она пела совсем незнакомые мне песни (ну кроме «Ой, да не вечер» и «Казака»), но это было неважно, а может как раз это и важно…потому что я увидела в её творчестве что-то абсолютно новое, благодаря чему и стала фанаткой. Как они экспериментируют с музыкой, с фольклором, с разными жанрами и стилями!
Пара фоток оттуда, скорее даже для себя, на память (все фото найдены в инете). Кстати, костюмы у неё всегда чудесные!



И послушайте обязательно следующие её песни: «Пташечка», «Колечко», «Мамина  BossaNova», «Фиолетовые сны», «Омут».

И как-то начинаешь прям гордиться своей страной…культурой… Во мне русский дух, и мне это нравится – после таких мероприятий вдруг закрадывается такое ощущение… :))))

…Жаль, что такие концерты случаются раз в полтора года… я бы ходила раз в квартал :)))

13 комментариев:

  1. Ириночка,как я за тебя рада!!!Если Пелагея нас посетит,обязательно пойду!

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, так здорово описано. Я давно хотела сходить на ее концерт, но все как-то не складывалось. А я ведь очень люблю ее песни и слушаю их.
    А теперь после такого описания точно пойду на концерт и мужа прихвачу )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати "Мамина BossaNova" у меня муж любит ее ))) красивая песня, да у нее все красивые песни

      Удалить
    2. Надеюсь, наши мнения совпадут :))

      Удалить
  3. Ира,очень приятно читать!Столько эмоций..класс!Радуюсь за тебя))

    ОтветитьУдалить
  4. Именно живая музыка и должна вызывать такую бурю эмоций! Ничего удивительного в этом нет. Многие вещи (песни/коллективы) становились мной любимы лишь через "прямой" контакт - сцену-микрофон-зрителей...
    Была на Пелагее году... в 2008-ом, наверное. Восхитилась голосом. Хоть и площадка вовсе не способствовала. Я как человек музыкальный, поющий (хоть и в прошлом) была потрясена её возможностями. Настолько владеть своим талантом... Это было восхитительно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Голос исключительный у нее, это точно!
      Зал, безусловно, тоже важен, у нас был один из лучших в городе, если даже не самый лучший по звучанию.

      Удалить
    2. Если не лучший по звучанию, тогда в чём же лучший??..

      Главное в музыкальном концерте - звук. Затем уже (для меня, как немного увлекающегося фотографией) - свет. А потом уже идёт организация в мероприятия в целом.)) Это такая такая моя личная иерархия.))

      Удалить
    3. Эммм... то ли я не поняла вопроса, то ли что...))
      Я ведь и написала, что зал по звучанию - один из лучших в городе, если даже не самый лучший) По крайней мере лично я не знаю, есть у нас зал лучше.
      я вообще это написала к тому, что каким бы прекрасным ни был голос исполнителя и мастерство группы, все равно зал очень важен, потому что он может всё испортить.
      А вообще еще важно расположение мест зрителей. К примеру я была на концерте в нашем цирке, на баскетбольной арене, в ночном клубе и просто типа в оч хорошем ДК. Во всех этих залах у нас проводят концерты и причем часто.
      Так вот "Пирамида" (там, где выступала Пелагея дважды, а до нее еще много кто; например, я ходила туда дважды на Земфиру и 1 раз на Brainstorm) - лучше не придумаешь, там во всех смыслах удобно. И видно хорошо, и слышно, и главное - то ли акустика, то ли аппаратура и звуковики так хорошо влияют, но звучание голоса и муз.инструментов почти всегда прекрасное.

      Удалить
    4. Теперь понятно!)

      Помню мы с ребятами (одно время моталась с концертами с местным рок-коллективом) выступали почти в чистом поле.))) Утрирую, конечно, но даже навеса нам не сделали, "сцена" состояла из целлофанчика с каким-то логотипом. Мы молились, чтобы дождь не пошёл.))))

      Это я к чему? Да, конечно, важна игровая площадка!)) Не могу не согласиться!

      Удалить
    5. Какие необычные приключения! Есть что вспомнить, круто))

      Удалить
    6. Приключений была тьма!) Будет что детям рассказывать.))

      Удалить
  5. А у нас Пелагея была в среду, у меня подружка из ансамбля ездила и даже сфотографировалась с ней))) Я, конечно, не фанатка её творчества, но голос у неё волшебный, после описаний твоих и подруги, тоже захотелось сходить(((

    ОтветитьУдалить