суббота, 21 января 2012 г.

Я

Лучший способ поднять себе самооценку – это сняться у хорошего фотографа :)
Съёмку в помещении я планировала давно. И так получилось, что она пришлась очень даже кстати именно сейчас.
Вообще-то я собиралась фотографироваться в студии. Но Дина спросила, нет ли возможности сделать это дома. Потому что студия ей уже поднадоела, да и домашние фотографии зачастую не только ничем не хуже студийных, но даже и лучше. И за аренду платить не надо)) Тогда я предложила ей сделать это дома у моих родителей. Они живут загородом. Дом просторный и светлый :) А естественное освещение, как вы понимаете, - залог отличного результата в этом деле!
Снималось всё в одной комнате. В моей :) Она такая вся девичья... розовенькая) Я много лет мечтала именно о такой комнате. Кстати, до 22-х лет своей отдельной комнаты у меня не было вообще. Я всегда делила комнату с братом.
Фоткаться дома и, правда, удобнее) Привычная атмосфера, возможность переодеться и подкраситься в нормальных условиях, да и одежды полно, а если ехать куда-то, то с этим уже сложнее. Плюс много реквизита :))
Покажу первую часть фоток.











Спасибо за внимание! ;)))

21 комментарий:

  1. шикарные фотки, дома конечно привычнее. ой а какие волосы у тебя просто обалдеть, ттт. Изумительно получилась.

    ОтветитьУдалить
  2. воздушный и нежный образ.. какая красивая! и цвета все такие гармоничные, теплые.. как и ты сама!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые! Фотограф у тебя золотой, а сама ты просто красавица!

    ОтветитьУдалить
  4. красивые фото!
    теперь я тоже хочу фотосессиююююю)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ириш, загляденье - и ты, и фотки!! Очень теплая, уютная получилась фотосессия!

    ОтветитьУдалить
  6. Ириночка,фотографии чудесные!Ты чудесная!Столько в них нежности и романтики!Ты очень красивая и милая!И волосы у тебя шикарныееее!))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш, ты просто красавица! Здоровские фотографии! Замечательный у вас с фотографом тандем получился :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ты чудо!!! Очень красивая фотосессия, впрочем как и все у тебя :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ира,как красиво..!
    Ты чудесная,такая трогательная и нежная))

    ОтветитьУдалить
  10. Фото классные!!! Милая девушка. Приятно познакомиться.

    ОтветитьУдалить
  11. СПАСИБО!!! :) Теперь и от вас, мои любимые читатели, волна хорошего настроения и позитива! :))))

    ОтветитьУдалить
  12. Ты такая клевая... естественная...

    ОтветитьУдалить
  13. Красивые фотографии - они теплые и нежные...

    ОтветитьУдалить
  14. Крупные планы особо хороши!))

    ОтветитьУдалить
  15. ой Ириш, шикарные фотки и ты - шикарная фотомодель! :)

    ОтветитьУдалить
  16. вот и я добралась до интернета ( я просто не дома) чтобы высказать свой восторг! Ириша, красивых людей много... и сейчас есть много возможностей чтобы сделать себя красивой ))) но ты такая натуральная! минимум косметики, или вообще нету... и все равно такая яркая, очаровательная! всегда оставайся такой и хорошей с каждым часом! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо тебе!!! Нереально приятны мне твои слова! :-* СПАСИБО!!!
      Чуть-чуть косметики было (тушь, светлые тени, блеск для губ, капля тоналки). Я решила, что лучше пусть будет мало - съемки-то домашние, и так будет органичнее :)

      Удалить
  17. Ириш, ты очень красивая, такая нежная и милая!!! Идеальная модель!!! Ты не думала этим на жизнь зарабатывать?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Айгуля!!!
      Эммм... Ну тут еще заслуга фотографа немаленькая! А вообще у меня далеко немодельные параметры и фигура далека от совершенства... Так что я только так...балуюсь...для потомков это всё )))

      Удалить