четверг, 19 января 2012 г.

Розовенькая :)

Огромное удовольствие получила в процессе работы над этой открыткой! В тот день у меня плохое настроение, но к ночи я все-таки решила взяться за рукоделие... Хотя боялась, что только материалы изведу. И похоже эта открытка меня вылечила! ))) В ней всё просто, и при этом всё, что я люблю :) Бантик, бабочка, камея, розы и розовый цвет.... Бальзам на мою душу) Всё-таки хочется иногда отложить в сторону эксперименты и сделать что-то для души! :)




Участвую в задании № 24 "Бинго!" от Модного Хобби (до 24.01). У меня нижняя горизонтальная строчка...самая, наверное, популярная ))) Строчка + белый + цветы.

9 комментариев:

  1. И все то, что я люблю)) Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Сама нежность! Сразу видно, что от души делалось! И наверняка на одном дыхании... Красавочка!

    ОтветитьУдалить
  3. красота, прямо розовая нега! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже от неё балдею:))) Очень красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежно! Спасибо за участие в задании блога Модное Хобби!

    ОтветитьУдалить