понедельник, 17 октября 2011 г.

Сиреневые розы (открытка и букет)

В субботу у моих родителей была годовщина свадьбы (28 лет), и мы с братом подарили им вот такой букет :) Я впервые в жизни видела сиреневые розы! Решила, что их надо сочетать с чайными. Правда на фото они выглядят более жёлтыми...



Я вдруг вспомнила, что не показывала вам одну открытку, которую сделала около месяца назад. Напоминает этот букет, не правда ли? ;)


 

Кое-какие материалы из моего магазинчика, а именно: крупная роза, камея, подвеска-ключик, сердечко-жемчужинка.
Спасибо, что заглядываете ;)

13 комментариев:

  1. И розы, и открыточка просто шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Букет роскошный! Как и открыточка)

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открытка! Сочетание обалденное! А розы супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Мамдорогая... Когда я слышу такие цифры в разговоре о совместной жизни, мне аж рыдать хочется... От счастья!.. Что такое всё же бывает... Дай Бог счастья твоим родителям, пусть проживут вместе еще много раз по столько же!..
    И открытка хороша!

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно очень напоминает букет!)) Красиво и хорошо сочетается!))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам за такие приятные комментарии! :)
    И тебе, Наташ, отдельное спасибо!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Irochka!Otkritka prosto voskhititelna!!!S pervogo vzglyada kazhetsya, chto ty vdokhnovlyalas buketom!
    P.S. Ne mogu pochemu-to pisat u tebya na russkom yazyke

    ОтветитьУдалить
  8. Букет шикарный! И открыточка очень "в тему"!!!

    ОтветитьУдалить
  9. У ваших работ просто шикарное сочетание цветов!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Букет потрясающий))) я тоже первый раз вижу такие розы!!!
    И открыта, ну прям в точку)))

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо-спасибо-спасибо!!! :)
    Евгения, отельное спасибо вам! Или тебе?..)) Ко мне нужно на "ты"!

    ОтветитьУдалить