понедельник, 20 декабря 2010 г.

Я рисую

С детства любила рисовать. И в принципе на этом, пожалуй, всё, рассказ окончен :)))) Никогда нигде этому не училась, совершенно не разбираюсь в живописи и художниках (ну разве что на уровне обычного человека, а ну и еще папа покупает каждую неделю альбомы с художниками, и я изучаю немножко). Но всегда хотела рисовать. Так же, как и поэзия, живопись всю жизнь мне казалась уделом избранных. Однако, несколько лет назад, листая газету с объявлениями о работе, я наткнулась на приглашение в фотошколу и художественную студию. И поняла, что этому люди учатся, причем во взрослом возрасте! Ну примерно день я об этом мечтала, а потом благополучно забыла ввиду отсутствия времени и денег. Да и, если честно, смелости. Я всегда боюсь всего нового, я жуткий консерватор и сомневающийся человек.
А этим летом я встретилась с одноклассницей, которая 2 года назад сама вот так же начала рисовать. С нуля, можно сказать. Я видела ее картины вконтакте и была поражена! В общем она меня пригласила на занятия :) Как я боялась! Вечно боюсь провала… боюсь браться за нечто новое и сложное, боюсь выглядеть  и быть неумелой. И вообще считаю, что если ты что-то делаешь, то обязан делать это даже не хорошо, а отлично! Т.е. либо делай что-то на «5», либо не делай вообще.
Но всё же, я решила, что это шанс. Что я должна просто попробовать, а иначе буду жалеть всю жизнь! И я счастлива, что решилась! :) Это такое удовольствие!!! Я в первый раз просто офигела от запаха масляных красок! Мне показалось, что это лучший аромат на свете! :) Такие невероятные ощущения я испытываю на занятиях по рисованию! С 10 и почти до 6 вечера мы находимся в студии и, как это ни странно, но эти 8 часов пролетает как одно мгновение! Честно говоря, каждый раз мне немного лень вставать в воскресенье в 7.30 утра, ехать довольно далеко, зная, что вернусь я только в 7, а то и в 8 вечера. А когда я осознаю, что весь день я буду практически без еды, то меня охватывает даже некий ужас)) Удивительно, но к моменту возвращения домой, я поражаюсь, что у меня были такие мысли ))) Я весь день и особенно вечером, уже дома, нахожусь в чудеснейшем приподнятом настроении, у меня ощущение, что я приобщилась к миру искусства, что я создала что-то своё и красивое :) И я даже не определилась пока, что в рисовании для меня важнее – процесс или результат. Безумно нравится и то, и другое! :) Вообще я во всём ценю момент процесса. Во всех занятиях в жизни. Считаю, что если ты не получаешь удовольствие от процесса, то результат, какой бы он ни был, уже вообще никакого значения не имеет.
Ну короче, показываю плоды своего творчества :)
На данный момент я нарисовала 5 картин. На руках у меня 4, а последняя – сохнет и ждёт одёжки, т.е. рамы :) И наконец-то я смогла их сфотографировать! Занималась этим у родителей, в их «резиденции», где сейчас живут мои картины. Искала нормальный свет, который бы передал краски максимально правильно. Пришлось для этого выйти на улицу и в 15тиградусный мороз фотографировать ))))) Так что кое-где можете разглядеть снежок :)
Рисуем с натуры всегда, натюрморты.
Первая и моя самая любимая картина (в 2-х вариантах, с разным освещением) :

Вторая:
Третья:
Четвёртая:

Спасибо, что читаете меня! :)

P.S. И опять же за то, что я начала писать маслом, надо благодарить моего Мужчину! :) Это он мне всегда внушал, что я художник :) Он так считал, только не смейтесь, глядя на мои рисунки в контакте ))))) Вечно спрашивал: "Ну, когда рисовать начнешь?". Мы с ним даже однажды чуть не поругались, когда он мне доказывал, что я рисую великолепно и должна этим заниматься серьезно, а я говорила, что не умею и даже главных законов живописи не знаю. А сейчас меня хвалит не только он :) На занятиях мне говорят, что у меня талант и удивляются, когда слышат, что я никогда этому не училась :)) Короче, СПАСИБО, Любимый, за то, что толкаешь меня к творчеству и внушаешь, что я талантлива! :-* Люблю тебя!!!

15 комментариев:

  1. Ирина! Здорово получается! - не останавливайся, если нравится - пиши и пиши картины. Люблю живопись :)

    ОтветитьУдалить
  2. Аааааа!!!Ириша, какая красота!!!!!!!!Какая же ты умница!!!!!! Эх, а я вот только разукрашивать могу, к рисованию никогда руки не стояли(((Хотя вот ландшафтные проекты приходилось рисовать))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ирин, молодец, что решилась! замечательные картины!!) а процесс.... действительно захватывает все мысли... всю душу, можно сказать) по себе знаю)) хотя рисовать нигде не училась, в студии была пару раз.. но я безумно люблю это дело...)погружаешься в процесс с головой.. забываешь обо всем))

    ОтветитьУдалить
  4. изумительно, мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. творческий человек он во всём творческий! так что я даже и не удивлена, что у тебя получаются такие красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Ира, и сколько ты еще творческих секретов о себе приберегла??? ))) это просто бомба! картины очень красивые!!! и ты еще сомневалась и боялась?! Это просто супер! Умничка! Рисуй и радуй нас своими работами!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо!!! Так важно мне это слышать от вас!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая я же вы умница!!!!!!! Талантище!

    ОтветитьУдалить
  9. Ира, удивляешь! Для человека без художественного образования у тебя очень хорошо получается! Умничка! Продолжай в том же духе ;)
    А я в детстве посетила по моему все городские кружки рисования и не только. Потом закончила худ-ую школу. И в универе рисовали. Видимо нарисовалась я, как закончила универ карандаш и кисти в руки не брала вообще )))))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! Марина, твоё авторитетное мнение, а в данном случае даже не мнение, а лестный отзыв, мне чрезвычайно приятно слышать!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Великолепные картины! И это называется "с нуля"? Трудно поверить... Я вот тоже мечтаю рисовать, но научиться.. тоже смелости не хватает, а ты молодец, перешагнула эту черту!

    ОтветитьУдалить
  12. Ооо, я в шоке! У тебя однозначно Талант! и здорово, что он раскрылся :)

    ОтветитьУдалить
  13. как давно не держала кисть в руке...совсем позабыла что тоже умею рисовать
    Мне очень понравились твои картины, умничка!

    ОтветитьУдалить
  14. Талантище!!!! Слов нет!
    Когда заканчиваешь картину испытываешь ТАКОЕ творческое удовлетворение!!! Это мне тоже знакомо! Кажется не понятно почему.. ведь мы всегда что-то делаем(приготовили к примеру вкусный ужин или еще что...), НО после написания картины - это просто не передать словами!!!
    Ирочка продолжай рисовать , дальше будет еще лучше!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо большое всем за комментарии!!! :)))
    Женя-JannySun, ты права на все 100! А ужин - это же каждодневное событие...вот и воспринимается, наверное, как нечто привычное, банальное, даже если он праздничный. К тому же он ведь сразу съедается! ;) А картина - это на века! :)))

    ОтветитьУдалить