пятница, 3 декабря 2010 г.

Открытка новогодняя красно-белая № 2

Очень меня заинтересовала задание «НГ открытка из не НГ бумаги» от блога I love scrap. На мой взгляд, оно совсем несложное, я уже четырежды такие открытки делала :) Ну фактически все НГ открытки, которые я делала раньше, были из обычной скрап-бумаги неновогодних коллекций.
Вот очередная:
 

Бумага 2-х видов: акварельная для основы и скрап-бумага красного цвета для фона. Другие материалы: снежинки дырокольные 2-х цветов, красная стразина, полужемчужины, тег со штампом-надписью,  деревянная белая пуговица, лента атласная, шнурок красный с металлическим отливом. И еще бумажное дырокольное снежиночное кружево. У меня и такой дырокол тоже есть :) Снежинок много, поэтому снова участвую в задании «СнежнаяНежность» от блога Good Hobby.
Вдохновительная палитра опять же от The Play Date Cafe Challenge - rich red and fresh white.
Спасибо вам за комментарии, мои хорошие, они так поднимают настроение! :)))

10 комментариев:

  1. Ириш, яркие, как и сам праздник. Не смотря на погоду за окном(бббррр...туман и мряка), такие яркие акценты поднимают настроение!
    Ты большая умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Another really pretty card for our Play Date Cafe Challenge! I love all of the snowflakes.

    ОтветитьУдалить
  3. Wonderful design and great use of our colors! Thanks for playing along with us at the Play Date Cafe!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая и праздничная открыточка! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, очень мне нравится подобный монохром! Очень стильная, праздничная открыточка получилась! Спасибо за участие в задании Творческой мастерской!

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful card--love the design of all the snowflakes on the side:) Thanks so much for playing along and joining in the fun over at the PDCC:}

    ОтветитьУдалить