суббота, 30 октября 2010 г.

Розовая-розовая цветочковая :)

Эдакая открытка по принципу "всё и сразу"! :)))))
В начале октября смастерила я открытку. Для девушки –коллеги из моего отдела.  Не знаю, как она у меня родилась (открытка, я имею в виду), почему именно такая получилась… Настроение, видимо, было или просто вдохновилась чьей-то работой, увиденной в инете. Или это была попытка борьбы с жадностью ))))))) Но факт остается фактом: открытка получилась не моей. Она мне нравится (даже очень, скажу я нескромно), но присутствует полное ощущение, что делала ее не я. Я абсолютно не приверженец большого количества украшательств.  Скорее тяготею больше к clean&simple (завтра докажу! ;)).
Те, кто знаком с моим творчеством, единодушно выразили мнение, что это моё лучшее творение. Но это люди, далёкие от скрапа. Мне интересно и важно (!), что скажут состоявшиеся профессионалы и начинающие профессионалы, т.е. мои читатели :) 
В этой открытке, безусловно есть элементы, без которых я не мыслю свой личный скрап. Это розовый цвет, ленты, банты и бабочки. Ну и розы я тоже люблю, куда уж без них, вы меня понимаете, я уверена )))))))

Бабочка как бы парит в воздухе ))) Она приклеена к цветку, а не к бумаге.



Поближе цветочная композиция:


Ну и вид сзади, так сказать)


Комментариев нет:

Отправить комментарий